пятница, 27 мая 2011 г.

Боль.




  Слова.. задели.. каждое слово. Буквально расцарапав только недавно зажитую рану до крови. Больно.. не спасает даже нежные слова «друга» и поддержка друзей. Наверное я сама виновата. Ну не умею я сжигать за собой мосты! Не-у-ме-ю !!! Пусть воспоминания болезненны, но это мои воспоминания и я их никому не отдам. 

  Я помню тот вечер, то лживое веселье .. . Вечеринка закончилась, все разбежались, и пустота вырвалась наружу…

  Ночной город пах свежестью. Пустые улицы нежно напевали мелодию одиночества и душевного опустошение. Пустота города так мягко легла на мое сердце. А казалось б, вот оно, то о чем я мечтала 17 лет.. СВОБОДА!! Я не завишу от твоего настроения, желания, вкуса, Я не завишу от тебя! Но почему-то  дикая, неприрученная..  грусть. Лишь она и полуночный свет фонарей, больше ничего, ни-че-го-шень-ки. Холод пронизывает меня да кончиков ногтей. Глаза закрываются от усталости и ноги совсем уже не слушаются. 5 часовые танцы и (не припомню сколько точно) выпитые самбука дают о себе знать. Но я все же не сдаюсь, я упрямая как баран)) я иду вперед. Глухой стук каблуков засел у меня в голове и тикает, тикает.. слышите? Цок-цок-цок.. словно напоминаю о потерянном времени. Да черт бы его побрал! Как глупы мы были, как глупа была я когда доверилась тебе зная что ты уйдешь и заберешь с сбой эту частичку меня, этот хрупкий осколок моей души.  И пусть это  выглядит жалостно, глупо и наивно! Это никто не видит.. это спрятана под покровом ночи. Это наша с ней тайна. На лице смазливая улыбка и слегка раздраженный вид.

Все как всегда…
Я одна
а тишина
окутала меня.
Так нежно обняла,
Прижала к сердцу
и любя
имя твое произнесла
что б поняла я
нет тебя
в ответ лишь тишина…
Одна.

 
Виктория Черенцова - Я выхожу на млечный путь... 


Виктория Чуренцова - Боль сильна


P.S. нравиться мне ее песни. Просто я их чувствую ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий