четверг, 19 мая 2011 г.

К черту!

*его мысли в моей голове




Я видел твои глаза сегодня,
Они кричали тишиной.
За окном дождь лил безнадежно,
А взгляд твой стал такой чужой.
Я слушал как горько плачет небо
И сердце билось в тот же такт,
А помнишь, как под эту песню
Мы танцевали как-то раз?
Ты так загадочно молчала,
Лишь шорох крыльев за спиной.
Вот дьявол, я не понимал в начале
Как лживо был я награжден.

И вот теперь, сижу один.
В пустой квартире, пью коньяк.
И мысли все, хотя б на миг
Хочу свои я потерять.
Ни слово о любви.. заткнись!
Не верю лживым оправданьям.
Уходишь? Ну что же – уходи
И дверь захлопни на прощанье.
Да к черту все
Забуду на****!
И вспомнит лишь ленивый дождь,
Как двое, танцевали, молча,
А сердца их, бились в унисон.
12.10.2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий