воскресенье, 22 мая 2011 г.

мысли в слух..


   Мой жизненный тонус сегодня упал до нуля(( в чем причина не пойму? День посветила домашним заботам, вечером вышли с друзьями.. отлично по сидели, отдохнули.. пришла домой, села перед монитором, и.. .ничего. Пусто. Чувствую себя консервной банкой. Может причина в многочисленных недостатках которые меня бесят в себе, но с которыми я не могу справится? Стоит быть менее самокритичной, или не сдаваться и продолжать борьбу? Верно ли убеждение, «они должны принимать меня такой какая я есть»? Я не стремлюсь быть идеальной, но и отказываться от самосовершенствования не стоит! Говорят жизнь борьба и побеждает сильнейший! И я буду бороться! Вчера наблюдала как ребята на роликах выкручивали всякие финты. Они падали, царапались (руки, ноги, голова слава богу целы) но они пробовали снова и снова, и они добивались своего, потому что четко знали что хотят и как этого достичь! Их не пугали преграды, боль падения, разочарования. Они шли к цели и они таки добились своего, перепрыгивали через 3 лежащих человек. И это была жесть. Прохожие оплодирывали. У нас в городе это раритет))) но мораль то в чем? Не стоит останавливаться перед преградами, бояться ошибиться. Нужно идти, спотыкаться, падать а потом взлетать над высоко что б у прохожих шея затекая наблюдать за твоим паллетом! И я искренне верю.. у меня получатся. Вполне вероятно что в прошлой жизни я была птицей..          

Комментариев нет:

Отправить комментарий