четверг, 2 июня 2011 г.

Сегодня меня спросили что такое счастье, и я не знала что ответить…


… я чувствую неуверенность.. она меня просто съедает.  Подскажите как с ней бороться. Я понимаю, до тех пор пока я сама не скажу себе, Ксю.. ты сможешь, у тебя все получится по тому что ты этого достойна.. изменений не произойдет.
Вы спросите в чем я не уверена? Да во всем! В словах, поступках, жестах.. в своем выборе, в своем я! Как-то глупо звучит. Надеюсь этот период скоро пройдет, и та жизнерадостная Ксюша вернется с новыми положительными эмоциями)) ну а пока, пока буду бороться, так как я умею. Может слегка не правильно. Но с детства меня учили быть самостоятельной, если я САМА это не сделаю, никто за меня это не сделает. Наверное по этому я отталкиваю людей которые стремятся мне помочь, стать моими друзьями. У меня просто тупо включается защитная реакция. Мне трудно с людьми. Мне трудно видеть в них свои минусы и понимать что они ничего не предпринимают что б с ними справится. Мне трудно прощать им ошибки, хоть я и осознаю что никто не идеален. Мне трудно находить с ними общий язык так как последнее время наши интересы расходятся. Если раньше я утверждала что живу сегодняшним днем, то теперь я думаю о будущем, так как понимаю что ждать помощи не от кого, да и я слишком гордая что б ее принять. Наверное по этому моих друзей можно пересчитать по пальцам. Но я не нахожу в этом минус. Почему-то я уверена что в будущем меня ждет больше чем просто борьба за выживание! Сегодня я готова отказаться от многого ради того что б завтра я могла вдыхать полной грудью  искрение улыбки моих родных и близких, и тогда то я буду по настоящему счастлива!


Комментариев нет:

Отправить комментарий