четверг, 11 августа 2011 г.

Молчи. Смотри на звёзды и цени то, что ты живёшь.




  Прочитав «Империю ангелов» Бернарда Вербера, я не вольна  начала задумываться о прошлой жизни. Сколько их было и были ли они достойными? О медиумах, интуиции, снах, знаках и кошках. О моей судьбе. О наследственности, карме и свободном выборе. О том верю ли я в существования рая, ангелов.. и что я ищу смотря часами на звездное небо?

  Столько вопросов напоминавших по своей сути тот, самый распространенный «В чем смысл жизни?». Нужно ли мне вообще знать на них ответы. Мы знаем ровно столько сколько нам нужно что б идти дальше. Да и ведь дело совсем не в любопытстве, дело в вере. Если я узнаю ответ, я уже не буду верить, я буду знать! Зачем человеку мечтать о чем-то и стремиться к этому, если он знает что рано или поздно, это произойдет в его жизни? Вера очень важна в нашей жизни, она стимулирует  прогресс, развитие, эволюцию сознания! И не важно во что мы верим, в Деда Мороза или в то что наш близкий человек все таки придет в себя после инсульта несмотря на плачевные прогнозы врачей, ну а если исход все таки летальный то мы все равно верим что он попал в лучший мир. Вера придает нам жизненную силу, энергию и желание жить, идти дальше не смотря не на что!

  Вы спросите во что верю я? В первую очередь я верю в себя!в свое желание стать лучше. Я верю в то что небо голубое, что трава зеленная и в то что роза пахнет розой! Я верю в дружбу и в любовь. Я верю в завтра и то что оно будет лучше чем вчера! И да.. я верю в своего ангела хранителя!

Я смотрю на звездное небо под музыку сверчков, наслаждаясь кожным вдохом и выдохам, каждым дуновением ветра, каждой каплей дождя и говорю: «Спасибо, что я все еще живу!».





P.S. "Смерть? Ее нечего бояться. Я знаю, что у меня есть ангел-хранитель, который бережет меня от всех опасностей. Однажды я переходил улицу, и интуиция подсказала мне, что абсолютно необходимо сделать шаг назад. Хотите верьте, хотите нет, но только я отступил назад, откуда ни возьмись выскочил мотоцикл, который я не заметил, и чуть не сбил меня. Уверен, это мой ангел-хранитель меня предупредил." Б.Вербер

Комментариев нет:

Отправить комментарий